5:24 PM Способы тестирования датчика давления масла |
Автомобилисты используют на практике несколько наиболее простых и проверенных способов контроля прибора, когда не работает датчик давления масла. Разберем три наиболее распространенных из них.
В первом случае потребуется манометр с подсоединенной трубкой и штуцером на резьбе. Данный вариант считается наиболее точным для непрофессионалов. Манометры с оптимальным интервалом измерений продаются в автомагазинах. Резьбовые штуцеры подбираем с соответствующим диаметром и шагом резьбы, при необходимости можно воспользоваться переходкой.
Ход проверки начинается с того, что мотор потребуется заглушить. Далее снимаем клемму с датчика и выкручиваем его с гнезда, которое обычно располагается в картере. Затем вкручиваем манометр в освободившееся отверстие и пробуем заводить двигатель. Нормальным является изменение показаний при повышении оборотов коленвала и понижение давления при падении оборотов.
Для классических моделей ВАЗ, например, 2105 и аналогов, предельным является значение 0,2–0,6 кг/кв.см, когда лампа на приборной доске зажигается. В «девятках» и «восьмерках» нижний предел составляет около 0,8 кг/кв. см. Контролируем данное значение на холостых оборотах.
Если манометр показывает нормальное значение, а лампа горит, то это свидетельство неисправности датчика. Выкручиваем его и меняем на новый. Некоторые умельцы выкручивают штуцер и выводят посредством шланга манометр на торпедо или приборную панель, чтобы осуществлять непрерывный мониторинг в режиме реального времени. Мы рекомендуем тренинг управление отделом продаж Киев, и в других странах, бывшего СССР.
Второй вариант проверки является более простым и немного примитивным. Для него не потребуется дополнительное оборудование. Опытные автомобилисты могут в дорожных условиях выкрутить штуцер на выключенном двигателе. Далее Помощник заводит мотор, провернув стартер, а автовладелец наблюдает за струей из образовавшегося резьбового отверстия. Большой и резкий «фонтан» свидетельствует о наличии хорошего давления, а его отсутствие говорит о существенном падении значения.
Третий вариант мониторинга актуальный лишь для проверки датчика, соединенного с контрольной лампой. Вывинчиваем штуцер из своего посадочного гнезда, а клеммы лампы не отсоединяем. Используем механический насос для накачивания шин, присоединив максимально плотно шланг к открытому отверстию.
Ключ в замке зажигания проворачиваем на одну позицию, чтобы зажглись лампы. Помощник насосом делает несколько качков, искусственно кратковременно повышая давление в магистралях. При этом лампа должна тухнуть, что будет свидетельством неисправности датчика.
Проверка электронного датчика
Для мониторинга электронного датчика потребуется мультиметр и насос с механическим манометром. Заранее выкручиваем датчик со своего гнезда. Далее переключаем мультиметр в режим тестирования электропроводки на разрыв.
Соединяем ДДМ с насосом. Манометр помогает подавать определенное лимитированное давление, что позволяет не сломать регулятор. В первоначальном положении стрелка должна находиться на нулевой отметке.
Подаем небольшую нагрузку от насоса. От усилия в рабочем датчике мембрана пойдет и передаст усилие на толкатель. Произойдет разрыв цепи и стрелка на приборе отправиться к максимальным значениям. Для точности показаний повторяем тестирование с увеличенным давлением. Показания допустимого давления указаны в сервисных автомобильных мануалах.
Информацию предоставил http://sales.nbc.ua/
Всего комментариев: 0 | |