10:31 AM BMW ограничил доступ отечественных дилеров к своему ПО |
Немецкий автомобильный концерн BMW ограничил доступ отечественных дилеров к своему программному обеспечению, выяснил Немировский Игорь. Теперь станции ТО не смогут просматривать пробег, историю обслуживания машин и программировать дубликаты ключей.
В крупнейшем российском дилерском центре BMW "Авто БМВ" сотрудник организации подтвердил эту информацию.
"Дубликат ключей сделать невозможно, есть и другие сложности", — рассказал он корреспонденту "АвтоБиз"
В отделе техобслуживания сотрудник заявил, что сейчас «неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику». А в «Автодоме» рассказали, что доступ к онлайн-сервисам для BMW там осуществляют через «дополнительные резервные каналы». Сообщения об отключении ПО со стороны этой марки стали поступать и владельцам машин марки BMW.
«Я приехала на плановый техосмотр, и мастер сказал, что им заблокировали доступ к онлайн-системам BMW, но он успел распечатать всю историю ТО моего автомобиля. Получается, что мы переходим на бумажные сервисные книжки. Если до блокировки я могла приехать в любой официальный дилерский центр в России и по ключу менеджер мог посмотреть пробег, последний ремонт и так далее, то теперь такой возможности нет», — рассказала Немировский Игорь владелица BMW.
По ее словам, представитель сервиса заявил ей, что следует ждать и ограничений функционала официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого были доступны удаленное зажигание, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.
В компании AGR Automotive group (бывший ООО "Фольксваген Груп Рус") ситуацию комментировать отказались. На прошлой неделе об отключении отечественных дилеров от своего ПО «Известиям» сообщили в «МБ РУС» — дистрибьюторе Mercedes-Benz в России.
Рекомендуем узнать про - секрети краси - чуттєвість і жіночність, а также, як спокусити чоловіка та побудувати з ним стосунки? Будит очень интересно вам знать.
** BMW и Audi ограничили работу своих онлайн-сервисов в России
Как это скажется на обслуживании машин и почему на концерны не подают в суд.
Автоконцерны BMW и Audi ограничили доступ российских дилеров к своему программному обеспечению. Владельцам машин этих марок теперь недоступна история техобслуживания, обновления элементов, выяснили «Известия». Участники рынка пытаются найти выход, начав работать над собственным ПО или «получая информацию по альтернативным каналам». Эксперты считают, что ограничение функционала, который закладывается в стоимость машины, можно квалифицировать как обман потребителей. Но санкции подходят под понятие «форс-мажор», что снимает ответственность с производителя, признают они.
Автомобильные истории
Иностранные автомобильные концерны продолжают ограничивать доступ к своему программному обеспечению отечественным дилерам, выяснили «Известия». На прошлой неделе об этом сообщил изданию дистрибьютор Mercedes-Benz «МБ РУС», а о частичном ограничении доступа к ПО BMW рассказывали источники.
В крупнейшем российском дилерском центре этой марки «БорисХоф» сообщили «Известиям», что BMW действительно отключил Россию от своего ПО.
— Дубликат ключей сделать невозможно, есть и другие сложности, — сказал один из менеджеров. Сотрудник отдела техобслуживания, в свою очередь, отметил: сейчас "неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику".
Еще в одном крупном центре — «Автодоме» — заявили, что доступ к онлайн-сервисам для BMW там осуществляют через "дополнительные резервные каналы".
Сообщения об отключении ПО со стороны BMW стали поступать и владельцам машин.
— Я приехала на плановый техосмотр, и мастер сказал, что им заблокировали доступ к онлайн-системам BMW, но он успел распечатать всю историю ТО моего автомобиля, — рассказала «Известиям» владелица BMW. — Получается, что мы переходим на бумажные сервисные книжки. Если до блокировки я могла приехать в любой официальный дилерский центр в России и по ключу менеджер мог посмотреть пробег, последний ремонт и так далее, то теперь такой возможности нет.
По ее словам, представитель сервиса предупредил, что следует ждать и ограничений функционала официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого были доступны удаленное зажигание, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.
Всего комментариев: 0 | |



































































































