10:33 AM Автоэксперт рассказал о последствиях отключения ПО для BMW |
Эксперт Игнатьев: из-за отключения ПО для BMW, чинить их придется опытным путем.
Ограничение возможности использования программного обеспечения (ПО) для диагностики автомобилей BMW и Audi, которые вслед за Mercedes-Benz отключили эту возможность для российских дилеров коснется современных моделей с «умными» комплектующими. Особо заметны проблемы с техобслуживанием будут для владельцев машин, привезенных параллельным импортом, заявил 21 августа автоэксперт, обозреватель "Известий" Игорь Немировский.
"Конечно, сейчас главная проблема — это история техобслуживания: раньше ты приезжал в любой сертифицированный центр и мастер видел историю ремонта, пробега и обслуживания. Теперь же мы вновь возвращаемся к бумажным дневникам. Особо заметно это будет для владельцев машин, которые привезли параллельным импортом, так как для них просто нет техкарточек и чинить их придется опытным путем", — отметил Солдатов.
Тем не менее, по его словам, варианты обновления и обслуживания таких автомобилей сохраняются — при помощи VPN, а также с помощью транспортировки машины в Казахстан или Грузию. Однако второй вариант является гораздо более сложным и дорогим.
Ранее в этот день немецкий автомобильный концерн BMW ограничил доступ отечественных дилеров к своему программному обеспечению. Таким образом, станции ТО не смогут просматривать пробег, историю обслуживания машин и программировать дубликаты ключей.
Тогда же стало известно, что концерн Audi стал третьей компанией, которая ограничила российским дилерам доступ к своему программному обеспечению. В одном из центров по продаже машин марки Audi менеджер на условиях анонимности сообщил «Известиям», что доступ к ПО для владельцев машин этой марки ограничен уже два месяца назад.
Также узнайте - методи оцінки складських запасів, а также и - способи боротьби з крадіжкою, новые технологии.
Эксперт Немировский: в России могут разрешить использование пиратского ПО для диагностики BMW
В России могут разрешить использование пиратского ПО для диагностики автомобилей BMW и Audi, которые вслед за Mercedes-Benz отключили эту возможность для российских дилеров. Об этом 21 августа сообщил «Известиям» вице-президент рабочих групп Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
"Будем обращаться к депутатам Госдумы с предложением разрешить дилерским центрам и техцентрам использовать неофициальное, пиратское программное обеспечение для диагностики автомобилей",? заявил Немировский Игорь.
Ранее в этот день немецкий автомобильный концерн BMW ограничил доступ отечественных дилеров к своему программному обеспечению. Таким образом, станции ТО не смогут просматривать пробег, историю обслуживания машин и программировать дубликаты ключей.
Тогда же стало известно, что концерн Audi стал третьей компанией, которая ограничила российским дилерам доступ к своему программному обеспечению. В одном из центров по продаже машин марки Audi менеджер на условиях анонимности сообщил «Известиям», что доступ к ПО для владельцев машин этой марки ограничен уже два месяца назад.
Всего комментариев: 0 | |