5:10 PM Как устанавливаются штатные и универсальные рейлинги? |
Хотя рейлинги на авто стали активно использоваться не один год назад, однако еще не всеми автолюбителями оценены их преимущества, хотя они, как говорится, налицо. Разве не круто однажды установить на крышу своего автомобиля несложную конструкцию из легких планок, благодаря которой можно больше не возиться с трудоемкой установкой громоздких боксов и дополнительных багажников для транспортировки крупногабаритных грузов?
Это позволит накрепко закрепить на ровной площадке любые грузы, даже самые неудобные и большие, которые не поместятся в багажном отделении. Теперь не нужно использовать тяжелый прицеп, дабы загрузить в него велосипеды или лодку, ведь при помощи рейлингов перевезти подобный инвентарь не составит ни малейшей проблемы.
Кроме того, вам не потребуется постоянно монтировать и демонтировать такой аксессуар: его вполне можно оставить навсегда, ведь он не влияет на аэродинамику автомобиля и может выступить в роли эффектного украшения. Достаточно правильно закрепить рейлинги, после чего вам останется только наслаждаться тем, что они у вас есть.
По своей конструкции подобные аксессуары бывают штатными и универсальными. Первые монтируются прямо на заводе, либо же для их установки автомобиль изначально оснащается специальными отверстиями, закрытыми заглушками, и установить рейлинги автовладелец сможет самостоятельно, если испытывает в них необходимость.
Для этого ему достаточно будет извлечь заглушки, отвинтить крепежи и поставить конструкцию в штатные отверстия, предназначенные конкретно для вашей модели авто, после чего залить дырочки герметиком во избежание протечек. Затраты времени и сил минимальны.
А вот с универсальными аксессуарами, предназначенными для эксплуатации на любой марке и модели автотранспорта, и обладающими усредненными характеристиками, вам придется немного повозиться, хотя и в этом случае особых сложностей возникнуть не должно.
Главной проблемой станет разве что необходимость проделать дополнительные отверстия в крыше, для чего придется использовать дрель и «испортить» металл. В этом случае демонтировать рейлинги будет уже нежелательно, поскольку в местах сверления может возникнуть коррозия.
Но, если другого варианта у вас нет, то вам на помощь придут прокладочки, которыми нужно продублировать крепежи во избежание царапин и потертостей в местах соприкосновения рейлингов с лакокрасочным покрытием, и тот же самый герметик. Он наглухо законсервирует малейшие отверстия, и не позволит влаге проникнуть туда, где ее быть не должно. При использовании герметика не забывайте обезжиривать рабочие поверхности, тогда он сядет накрепко.
Всего комментариев: 0 | |