5:43 AM Дебют BMW 120D XDrive (F40) оказался крайне удачным |
BMW моделью F20 и, следовательно, предыдущей версией поставила планку чрезвычайно высоко. Этот компакт увлекал управляемыми характеристиками, предлагал образцовую эргономику и стал феноменальным спортивным каром, с M2 Competition. Как бы ни была хороша новая серия 1, у предшественника был элемент чистого удовольствия от вождения и заднеприводная комплектация, который невозможно воспроизвести на новой платформе, разработанной для переднего привода.
Уже с первого взгляда видно, что в новой изменилось изменилось почти все. У автомобиля разные пропорции, намного ближе к Mercedes класса А. Более длинный передний свес, более высокий направленный и более короткий капот и, наконец, более короткий задний свес. BMW смешался с толпой и вписался в рыночные тенденции. Жаль, но для жалоб уже слишком поздно.
Дизайнерам пришлось выжать из проекта все, что можно, и эффект от их работ может понравиться не многим. Спереди установлены огромные воздухозаборники и столь же внушительные фары, сильно перекрывающие крылья. Задняя часть и, прежде всего, огни немного напоминают Lexus CT, но в то же время намекают на текущий язык стиля в модельном ряду бренда.
Всего комментариев: 0 | |
« Апрель 2020 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |