10:56 PM BMW iX3: обзор новинки![]() |
У новой модели BMW iX3 все шансы понравиться любителям внедорожников и фанатов электрокаров. Новинка станет конкурентом электрических версий «Мерседес», «Ауди», «Форда» и «Шкоды». Об особенностях авто расскажем в этом материале.
«Зеленое» авто от BMW: характеристики
Прежде производитель отдавал предпочтение бензиновым и дизельным двигателям, но на этот раз решил сделать шаг навстречу будущему и предложить публике полностью электрический автомобиль. Публике предстоит познакомиться с первоклассным электрическим внедорожником. Несмотря на то, что впереди у новинки привычная радиаторная решетка, этот элемент служит для сокращения лобового сопротивления и не требуется для охлаждения движка.
Для iX3 компания выбрала 20-дюймовые колеса со скульптурным дизайном, которые также призваны сгладить воздушный поток. Такой дизайн, как казино бонусы помогают увеличить количество доступных игр, направлен на увеличение дальности хода.
Под капотом новинки спрятан мощный электрический движок в 286 л. с. Автомобиль заднеприводной и комплектуется аккумуляторной батареей в 80 кВт*ч. Запас хода у этой модели около 460 км, в чем автомобиль превосходит заявленные параметры
конкурентов от «Ауди» и «Мерседес». Нужно отметить, что в холода или при высокой влажности дальность хода будет сокращаться, и это стоит принимать во внимание.
Заряжать новенький БМВ можно будет от любого варианта станций, в том числе и сверхбыстрых, которые способны заполнить батарею на 80% за полчаса. Менее мощные, включая домашние варианты, могут потребовать и до 12 часов подзарядки.
Автопроизводитель оснастил новинку системой, которая позволяет восполнять заряд аккумулятора во время торможения. Кроме того, управлять электрокаром можно только одной педалью. Подвеска у iX3 адаптивная, авто надежно сцепляется с дорожным покрытием и отличается прекрасной управляемостью. Низкое расположение аккумуляторных батарей позволило обеспечить оптимальный центр тяжести.
До сотни автомобиль разгоняется за 6,8 сек. и позволяет выжимать на трассе до 180 км/ч. Ограничение скорости связано с экономией энергии, но и таких показателей достаточно, чтобы удовлетворить большую часть водителей. Кстати, любители спорткаров могут предпочесть спортивную подвеску, которая хоть и отличается большей жесткостью, но улучшает динамические характеристики и внешний вид электрокара.
Отдельным преимуществом новинки iX3, как OlyBet промокод в онлайн-казино, является минимальная шумность. Работа силового агрегата и трансмиссии практически не слышима, потому в салоне особенно комфортно. Также в базовой комплектации авто оснащается 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем головного устройства и мультимедиа-системы, позволяет заряжать смартфон на беспроводной зарядке, дополняется сиденьями с электроприводом.
Топовая версия порадует шикарной аудиосистемой, продвинутым экраном с подсветкой и функцией автоматической парковки.
Салон автомобиля
По практичности и характеристикам интерьер iX3 соответствует стандартному Х3. Отделка – кожаная, просторный и практичный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров впереди и сзади.
Конструкция задних сидений позволяет отрегулировать спинку и с комфортом разместиться трем пассажирам сразу. В багажном отделении плоский пол, что упрощает погрузку и разгрузку. Кроме того, там есть розетка. Стандартный объем багажника – 510 литров.
С точки зрения безопасности, эта модель прошла все тесты на пять звездочек, в том числе на 93% по защите взрослых и 84% по защите детей.
Эксплуатация
В условиях города и при движении на низкой скорости новая модель позволит релаксировать за рулем и наслаждаться поездкой. Особенно интересно то, что на городских улицах можно использовать режим с рекуперативным торможением, то есть почти отказаться от эксплуатации физических тормозов и двигаться, управляя только одной педалью.
Отправившись за пределы города и выехав на магистраль, владелец несомненно оценит настройку подвески, которая позволяет надежно держаться на трассе. Сложные дорожные условия преодолевать на электрокаре удобно благодаря низкому центру тяжести и приятному рулевому управлению.
Всего комментариев: 0 | |
| |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |



































































































