5:39 PM Самый уютный советский автобус — ЛАЗ-695 |
Если вы помните, то в 50-х годах прошлого века, стране явно не хватало больших автобусов для перевозки пассажиров. Поэтому, руководители СССР направили на Львовский автобусный завод директиву, согласно которой, предприятие должно было освоить производство ЗИС-155.
Но львовяне уже укомплектовали конструкторское бюро молодыми кадрами. И эти самые кадры заявили руководству, мол мы можем создать свой автобус. Для чего производить что-то явно устаревшее? Им пошли на встречу. Чтобы конструкторы могли получить свежие идеи, были закуплены заграничные модели автобусов от Мерседес, Магирус, а также Неоплан. Изучив все модели досконально, отечественные конструкторы по технической стороне решили ориентироваться на Мерседес Бенц 321, в то время, как в дизайне, разработчиков больше впечатлил Магирус, рассказывает Наталья Дехтярева.
И вот в 1955 году были окончены все работы над созданием нового автобуса. А 1956 году был создан первый образец ЛАЗ-695 ("Львов"). По силовой части машину оснастили агрегатом ЗИЛ-158Л на 109 л.с. Во время испытаний были выявлены отдельные недоработки, после устранения которых в 1958 году ЛАЗ-695 отправился на конвейер. Позже были выпущены различные модификации данной модели, отличавшиеся в основном в техническом оснащении. Обсуждаемая линейка автобусов закончилась моделью ЛАЗ-695Н с шестилитровым агрегатом от ЗИЛ-130 на 150 л.с. А вам приходилось ездить в автобусах ЛАЗ-695? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Как будет выглядеть Renault Megane, когда перейдет на электричество?
Дизайнеры представили рендерные изображения будущего электрического Renault Megane, говорит Дехтярёва Наталья.
Renault Megane как модель существует на рынке уже четверть века. Последняя генерация была представлена в 2016 году. Однако производитель дал понять, что новое поколение Megane должно появится уже в будущем году.
И вполне вероятно, что в основу ляжет электрический концепт Megane eVision. Тем не менее дизайнеры решили представить, как мог бы выглядеть серийный вариант. Итак, как и у многих электрокаров, спереди будет глухая лицевая панель. Однако художники решили дополнить ее сеткой. В традиционном духе Renault выполнена и передняя светодиодная оптика.
Широкие колесные арки, пластиковый обвес и колеса на 20 дюймов в чем-то напоминают прототип. Однако все выглядит достаточно реалистично. Известно, что электрический Megane будет короче своего предшественника на 15 сантиметров. Но тем не менее салон получит дополнительное пространство. В качестве «тележки» будет использована платформа CMF-EV. Она же используется и в Nissan Arya. По некоторым данным электрическая версия Megane какое-то время будет продаваться с нынешним хэтчбеком.
Всего комментариев: 0 | |