6:01 PM Покупаем мотоцикл с пробегом: основные правила |
Фото alexpuskins
Стоимость новой мототехники не по карману украинским мотоциклистам. Не все согласны копить несколько лет на покупку двухколесного транспортного средства. В данной ситуации разумно задуматься о приобретении б/у транспорта. Сегодня наблюдается активное формирование вторичного рынка благодаря чему, найти байк с минимальным пробегом не составит особого труда.
Определяемся с предназначением мототехники
Естественно, перед покупкой данного вида транспорта нужно иметь права категории А и, конечно же, определиться с целью покупки. Сегодня доступные мотоциклы для ежедневной эксплуатации по городу и за его пределами, техника с повышенной проходимостью, а также спортивные байки для любителей острых ощущений.
Кроме этого нужно учесть в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. Легко маневрировать в городском потоке позволит легкий и экономичный мотоцикл. Если это будет основное средство передвижения, для длительных поездок и активного отдыха, то неплохим вариантом станет крузер или туристическая модель. Они обеспечивают максимальный комфорт и имеют багажник для перевозки вещей мотоциклиста. Если же на первом плане адреналин, то спортивный байк станет верным спутником любителей пощекотать нервы.
Осматриваем варианты перед сделкой
Если вы хотите сэкономить на покупке спортивных байков, то найти выгодное предложение помогут специализированные сайты в интернете, где частные лица и разные компании предлагают к реализации б/у мотоциклы. Но перед непосредственной сделкой важно досконально изучить имеющуюся информацию о понравившейся модели и лично провести осмотр байка.
При визуальном изучение мотоцикла стоит сосредоточиться на следующих моментах:
- Мотор мотоцикла. Профессионалы рекомендуют начинать изучение состояния байка именно с главного элемента – двигателя. Основной задачей является выявление следов ремонта силовой установки. Обычно о капремонте свидетельствует засохший герметик в местах стыков, а также зализанные головки гаек или следы свежей сварки.
- Руль мототехники. Рассматривая систему рулевого управления важно убедиться, что нет деформации вилки, следов ржавчины и разных механических дефектов. И если проблемы обнаружены – это первое свидетельство что мотоцикл часто роняли.
- На раме байка также не должно быть механических повреждений и следов свежей сварки. Обязательно проверьте, чтобы номер, выбитый на раме мотоцикла, соответствовал данным указанным в паспорте.
Только изучив двухколесное средства передвижения со всех сторон можно быть уверенным в правильности выбора и наслаждаться ежедневными поездками по городу или покорением новых дорог.
Оцениваем реальный пробег байка
Еще один важный критерий выбора подержанного спортивного мотоцикла – это его пробег. Верить показаниям на одометре не стоит, так как большинство продавцов, с целью получения максимальной прибыли, скручивают их. Поэтому нужно верить не цифрам на одометре, а разбираться в косвенных признаках, указывающих на возраст мотоцикл:
- Сильно потертые подножки рассказывает о том, что водитель провел за рулем байка не одну тысячу километров.
- Потертый бензобак и боковые пластиковые крышки, в которые упираются колени тоже являются косвенным признаком активной эксплуатации транспорта.
- Неродные покрышки и степень износа протектора могут рассказать много полезного покупателю.
- Потертый руль и пару тысяч км на одометре – первый признак, что пробег скручивали.
Если вы мечтаете о покупке б/у мотоцикла, то грамотно оценивайте ситуацию учитывая все возможные риски. Это связано не только с техническим состоянием байка, а и наличием необходимой документации, подтверждающей, что сделка пройдет в рамках закона.
Всего комментариев: 0 | |