3:02 PM Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат Б7 1.4 |
Так случилось в моей жизни, что я стал обладателем данного автомобиля. Приобретал я его на вторичном рынке. Машина 2011 года. Комплектация не самая максимальная, но основные опции, такие как подогрев передних сидений, двух зонный климат контроль, электро стеклоподъемники всех дверей, подогрев заднего и лобового стекол и т.д. присутствуют. Коробка передач механическая шести ступенчатая.
Статья написана по материалам раздела karachev32.ru/blog/avto_blog/ "Авто блог" сайта "Наш Карачев"
Приобрел я автомобиль с пробегом 60 тыс. км. До этого у меня был мерседес Е240 1999 года выпуска с коробкой автомат. Машина меня устраивала всем, но в силу возраста начала ломаться, а запчасти на мерседес довольно дорогие, что сильно било по семейному бюджету.
В итоге пересел на фольксваген. Что изначально меня приятно удивило. Неплохая для такого объема двигателя динамика. Мотор турбированный и имеет крутящий момент как у атмосферного двигателя объемом 2 литра. Низкий расход топлива. По городу, при моем стиле езды, расход составляет не более 9 литров, по трассе на скорости порядка 120 км/ч – 6 литров, что на порядок отличается от мерседеса с его 10 литрами по трассе.
Необходимо отметить, что двигатель в виду своей загруженности требует качественного масла. Производитель автомобиля рекомендует его замену раз в 15 тыс. км. пробега, но целесообразнее это делать чаще. Ресурс турбины порядка 150 тыс. км. По плану заменил свечи. Больше вопросов по двигателю пока не было.
Отдельно стоит упомянуть про подвеску. Поскольку я живу не в столице, дороги у нас по весне бывают в не очень хорошем состоянии. Так вот, самый слабый узел в передней подвеске это задние салейнтблоки. Требуют замены примерно раз в 10-15 тыс. км. пробега. В остальном подвеска достаточно крепкая.
В целом автомобилем доволен, но иногда вспоминаю свой мерседес.
Всего комментариев: 0 | |