10:30 PM Новые KTM 890 Adventure R к сезону-2023 |
Мотоцикл получил новое ветровое стекло, защиту двигателя, дисплей приборной панели и изменённую графику, а также функцию Demo Mode!
Компания KTM официально представила обновлённый 890 Adventure R 18 августа. Основные изменения коснулись "софта" и связанного с ним "железа".
У мотоцикла 2023 модельного года появился новый пятидюймовый TFT-дисплей с обновлённым графическим интерфейсом и портом USB Type-C. На дисплей теперь можно выводить подсказки пошаговой навигации. Внедорожный алгоритм работы АБС не нужно выбирать вручную, теперь он автоматически активируется при выборе режима движения Offroad либо Rally Mode.
Но самое, пожалуй, любопытное нововведение, — появление режима Demo Mode, активированного на всех KTM 890 Adventure R 2023 модельного года. В этом режиме райдеру доступны все опции и дополнительные режимы на протяжении первых 1500 км пробега. По окончании демо-периода владелец мотоцикла может понять, какие именно функции ему действительно нужны, и активировать их уже за отдельную плату.
По "железу" изменений немного: KTM 890 Adventure R получил новое ветровое стекло и защиту двигателя, перенастроенную подвеску WP, а также шины Mitas Enduro Trail.
Узнайте про консалтинг для бізнесу, а также про коучинк Київ, про новые возможности для автомобилистов.
Австрийцы оснастили спортивный супермото более лёгким двигателем, а также системой стабилизации и лонч контролем.
Супермото KTM 450 SMR, предназначенный исключительно для использования на треке, был обновлён к 2023 модельному году. Мотоцикл получил более лёгкий, массой всего 27 кг, двигатель, развивающий максимальную мощность 63 л.с. Для централизации массы мотор установили с небольшим наклоном назад.
Новая система управления двигателем Keihin позволила реализовать не только возможность выбора режима работы двигателя (их теперь два), но и оснастить супермото системой контроля тяги и лонч-контролем. Новые технологии, раньше доступные только на "гражданских" 690 SMC-R, теперь приходят и в мир бескомпромиссных спортивных машин.
Пятиступенчатая коробка передач Pankl Racing Systems работает в паре с квикшифтером, который при желании можно легко отключить с помощью кнопки на руле. KTM 450 SMR оснащён 48-миллиметровую вилку WP AER с раздельными регулировками и более компактным и лёгким амортизатором WP XACT.
KTM 450 SMR 2023 модельного года должен появиться в салонах дилеров KTM уже в июне этого года.
Всего комментариев: 0 | |