1:37 PM Использование виртуального промоутера всецело окупает потраченные деньги |
Прямой контакт сотрудника компании с покупателем – это лучший способ заинтересовать услугой или товаром, показать плюсы и сделать покупку желанной. Но далеко не всегда получается отыскать обученного работника или обеспечить долгосрочный сервис. Виртуальный промоутер – это актуальное решение проблемы. Это набор из высокотехнологичного устройства, которое показывает образ работника, и акрилового каркаса с плёнкой обратной проекции. Консультант может принять любой вид с учётом услуги: женщина, животное, мифическое существо.
Где применяется
Гибкость настройки системы делает её актуальной повсеместно. В наше время фирмы используют интерактивный промоутер для представления товаров, поиска клиентов, укрепления позиций в нише. Достигают различные цели, используя передовое оснащение:
- Проведение выставок. Стенды располагаются в банках, супермаркетах или на ярмарках для привлечения интереса к компании;
- Рекламирование. Бизнес промоутер предоставляет клиентам важную информацию, рассказывает про достоинства продукта, рекомендует приобрести;
- Взаимосвязь. Благодаря интерактивным элементам клиенты могут контактировать с консультантом, уточняя интересующие моменты или подбирая товар с помощью дополнительного сенсорного меню.
Что касается вложений, то виртуальный промоутер аренда которого предоставляется нашей компанией, всецело окупает вложенные деньги.
Плюсы
- Новизна технологии, что вызывает интерес;
- Влияние на покупателя при помощи мультимедиа;
- Работа 24 часа в сутки;
- Интерактивность для повышения эффективности.
Всего комментариев: 0 | |