9:18 AM Чем еще различаются авто стандарта Евро-5 от Евро-6? |
За предыдущий год проблемы экологии начали рассматривать в нашем мире более остро и уделять этой теме больше заинтересованности. Сильно вопросы колебания климата на земле начали беспокоить всю планету после дизельного скандала с концерном Volkswagen. Недавно Евросоюз согласился на совершенно новые экологические нормативы для автопромышленности, которые учитывают перенаправление всех автомобилей на стандарт Евро-6. Однако, к большому сожалению, не слишком много кто разбирается, что это такое. В данной статье наше интернет-издание проконсультирует вас, чем же отличается многолетний Евро стандарт Евро 5 от следующего Евро-6.
Новоявленный стандарт Евро-6, как и Евро-5 утвержден Европейской комиссией, для того чтобы сдержать выбросы карбюраторных и дизельных моторов. Появление все более и более суровых экологических стандартов для автопромышленности заставила все автомобильные организации инвестировать громадные денежные средства в создание более экологически чистых автомобилей. Так фирмы-производители стали делать более результативные моторы, которые не только оказались в большей степени экономичными, но в ходе эксплуатации стали производить много меньше вредоносных выбросов в атмосферу.
Напомним вам, что впервые экологический стандарт Евро-1 был введен в 1992 году. Первые экологические стандарты были ориентированы на снижение в выхлопных газах автотранспорта например таких элементов, как окиси углерода и двуокиси (СО и СО2), углеводородов и окислов азота (NOx), а также твердых частиц (сажи).
Ужесточение стандартов с ходом времени позволило сильно уменьшить эмиссию летучих органических соединений в атмосфере, которые очень вредны для здоровья любого человека.
Влияние экологических Евро протоколов огромно. Таким образом с 1992 года величина выбросов в странах Европы удалось сократить на 28 процентов.
Существует ли различие между экологическими стандартами Евро-5 и Евро-6?
И, да и нет. Дело в том, что экологические стандарты Евросоюза различны для бензиновых и дизельных моторов. Такое имеет связь с тем, что подобные два типа двигателей внутреннего сгорания разнятся по принципу своей работы и используют различное топливо. К примеру, дизельные моторы сильнее склонны к выбросу намного более тяжелых элементов и выбросов NOx. Карбюраторные же авто более всего выпускают в окружающую атмосферу окись углерода и углекислый газ.
Свежий стандарт Евро-6 мало чем изменился для бензиновых моторов по сравнению со стандартами Евро-5. Значительно ужесточились запросы для дизельных двигателей. Так, например, для дизельных автомашин ужесточились требования к выбросам окиси азота.
Более подробно на странице: http://img59.ru
Всего комментариев: 0 | |