Главная » 2021 » Октябрь » 7 » Новости
9:07 AM
Запрет двигателей внутреннего сгорания

Фотография к новости Запрет двигателей внутреннего сгорания

Уже давно говорят о том, что уже в 2050 году многие страны хотят прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Сможет ли человечество пересесть на электромобили?

В Лондоне на всемирной конференции по климату COP21, которую проводит ООН, неожиданно прозвучало громкое заявление: Великобритания, Германия, Нидерланды и Норвегия, а также несколько американских штатов после 2050 года готовы «запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе». Вот так поршневому двигателю внутреннего сгорания, который верой и правдой служит уже второе столетие подряд, назначили дату смерти.

На чём тогда будет ездить человечество?

Автомобили будущего — это электромобили, которые пока окружены множеством мифов. Мы собрали самые популярные домыслы, касающиеся электрического транспорта, и, опросив экспертов на COP21, попытались разобраться, что из этого правда, а что — нет. А поскольку партнёром экосаммита является компания Nissan, в качестве примера во многих случаях приводится электрохэтчбек Leaf, недавно переживший обновление.

Для электромобилей не хватит электричества.

Новые генерирующие мощности не понадобятся. Например, в США, по подсчётам независимого агентства EIA, если весь автопарк из 265 млн машин сегодня перевести на электротягу, то ночью (в период так называемого провала нагрузки) энергии хватит, чтобы зарядить 79% легковушек. А днём? Дневной спад энергопотребления тоже существует: суммарно «свободной энергии» хватит на те же 79% легковушек, однако важно, чтобы машины приезжали на зарядку не когда-нибудь, а в нужные часы. Этот вопрос решается приложением для смартфона, которое подскажет оптимальное время для «заправки» электричеством.

В Европе — другая проблема. В Дании, Норвегии и многих других странах, где развита альтернативная энергетика, проблемой является вовсе не дефицит, а избыток генерации! Так что существенную часть европейского автопарка уже сейчас выгодно перевести на электротягу. Более того, из-за энергосберегающих технологий потребление электричества во всём мире постоянно падает, а мощности остаются — в будущем эти «свободные киловатты» и будут заряжать батареи электромобилей. Пользуясь уникальным случаем, проглянте корпоративні тренінги з продаж, и обезательно, тренінги з логістики в Києві, уверены это может вам пригодиться.

Электромобили заряжаются «целую вечность»

При так называемой «медленной зарядке» батарея Nissan Leaf «наполнится» за 4-8 часов (в зависимости от силы тока). Зато «быстрая зарядка» от станции постоянного тока через разъём CHAdeMO позволяет «заправить» аккумулятор на 80% всего за полчаса, а в ближайшей перспективе время зарядки сократится до 15 минут. Таким образом, продолжительность «заправки» напрямую зависит от инфраструктуры, поэтому число зарядных станций по всему миру постоянно растёт и всего за 5 лета подросло со 145 до 8900 единиц.

Электричество — «грязный» источник энергии

В мире 55% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях — чтобы получить «чистое» электричество, нужно сжечь «грязные» уголь, нефть или газ... Но! Во-первых, при переводе транспорта на электротягу будет иметь место локализация вредного воздействия на природу — города смогут дышать чистым воздухом, а все выбросы сосредоточатся на территориях вокруг ТЭС. Во-вторых, даже самые архаичные ТЭЦ выбрасывают (в пересчёте на километр пробега) гораздо меньше углекислого газа, чем ДВС: ассоциация CHAdeMO уверяет, что «на круг» электромобиль оказывается втрое (!) экологичнее.

Впрочем, даже если предположить, что западные экологи ангажированы властями и выдают желаемое за действительное, есть один трудно оспоримый аргумент. Энергетикам жидкое топливо поставляют те же компании, что автомобилистам, но притом километр пробега электромобиля на практике стоит минимум втрое меньше, чем сопоставимой по мощности бензиновой машины (об этом поговорим отдельно) — значит, и в атмосферу выбрасывается гораздо меньше гадости.

Литий-ионные аккумуляторы слишком недолговечны

Начнём издалека. Во многих странах тарифы на электричество зависят от времени суток, поэтому логично закупать энергию ночью, а использовать — днём. Для накопления энергии и послужат подсевшие аккумуляторы! Так, компания Nissan при поддержке Eaton выводит на рынок продукт «Vehicle-to-Grid» — буферные станции, которые продлевают срок службы батарей до 30 лет: 12-13 лет аккумулятор служит на электромобиле, теряя 24% своей ёмкости, а оставшееся время работает буфером.




Просмотров: 1371 | Добавил: Miheeva | Теги: двигателей, Внутреннего, запрет, Сгорания
Всего комментариев: 0
avatar

Фото BMW





Опрос владельцев BMW
Ваша любимая модель у BMW
Всего ответов: 1284
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Блог интересных новостей
  • Как сушат табак на развес для курильщиков
  • Какую пиццу чаще всего заказывают в Москве
  • Корейская косметика также имеет несколько преимуществ:
  • Японская косметика имеет несколько преимуществ
  • Защита двигателя от грязи, соли и снега
  • Авточехлы для сидения – функции, виды, лучшие бренды-производители, особенности установки и ухода
  • Как преуспеть при игре в онлайн-казино
  • Букмекеры помогли мне увеличить доход
  • Получаем права: как защитить фары автомобиля
  • ТОП-3 интересных факта о клиторе
  • Стоит ли покупать японские трансформаторы
  • Чем утеплить стены снаружи? Используйте эковату!
  • Получаем права: Киа и Акура явно подойдут для России
  • Почему автолюбители любят фильм «Форсаж»
  • Почему профессия таксиста остается популярной
  • Категория А: как выбрать новый мотоцикл
  • С какими дорожными покрытиями работают катки
  • Buick признали самой надежной машиной
  • Советы по организации гонки на мотоциклах
  • Советы по выбору первого мотоцикла
  • Как ездить на трале в дождь
  • Можно ли с категорией D1 работать водителем маршрутки
  • Отзывы иностранцев о Lada Niva
  • Получаем права: как ездить в дождь
  • Почему кофеварки – популярный товар
  • Категория прав С1е: какие прицепы можно использовать
  • Можно ли работать в такси после лишения прав
  • Как работать на бульдозере в дождь
  • Почему мотоцикл круче автомобиля
  • Как выбрать сапоги для рыбалки


  • Сейчас на сайте
    assmii    Willie_Shpile    PhilipCollins    ValyaLomov    AlexandrBeluj    Deiv665    lenon33    ndeiv53    SHARKONS    Viviannnv    kenwang    kazer    tokyo    gamer    Joseph    NOVY    Vladek    Dmitriy989    PaintlessArt    Damien    CarPride    Joanaaa    mmb    Hippolyte    Cyril    Justoll    emelyanshegolov    stepanvalenko    AnfisaSa    magama    Dalka22    Kanaro    Ivan75    work    demoxak2    alira    Nuse213    Anton107804    KarlisJB    olegvalerjevich    Dezenik    Miheeva    demoxak    pirozhkor    A2Evacuation    Karapuz    Afftor    avtomobilpro    aliengen    AndneyOt    LenaBELisK    Lestersage    LeonardCS    VanessaLI    Batman    vdv1717    Valerchik    stepchik_1    dmitriy_12    grimm_21_1999    forseo    zaicuk72    anatolii22    honka    mvyy7    levato55    atoyan1010    Трололо    Vanya__    Dandfgrwbn    bigcitiesVum    AngelinaLW    Dianawah    sribnoCiz    AnnaElump    Lidiyakaces    bathris200    Aplisv2000    Larissaimall    marley    Gena    Natashanophy    Liliygrate    Alinagrate    VeraWheve    NastyaSefly    DamirEZ    Annyaroold    DonaldHaria    AlissakiG    MartinBW    AlissaPag    Polinareand    DashaDip    insanitywolf    Ирина    RaichalTP    AneliaBH    IhorChayka    Andrew