2:22 PM Мировая премьера новой Шкоды Рапид |
Стартовая цена новинки, которая поступит в продажу в первом квартале следующего года, уже объявлена.
Модель Skoda Rapid выпускается с 2012 года, и на европейском рынке на смену ей уже пришёл новый хэтчбек Scala. А для России чехи подготовили глубокую модернизацию нынешнего лифтбека — машину представили сегодня в Санкт-Петербурге. Как и прежде, «Рапиды» для нашего рынка будут делать в Калуге.
Общая силовая структура кузова осталась прежней, но дизайн автомобиля заметно изменился: спереди — треугольные фары и массивная решётка радиатора, как у европейской «Скалы», сзади — вытянутые фонари в стиле новой «Октавии». На крышке багажника красуется не эмблема, а крупная надпись ?KODA.
Преобразился и салон: здесь теперь новый руль, по-иному оформленная передняя панель и обособленный экран мультимедийной системы на центральной консоли. В списке опций появилась система контроля дистанции, обогрев руля, виртуальные приборы, а светодиодные фары есть уже в базе.
Силовые агрегаты модернизация обошла стороной. Как и раньше, «Рапид» будет оснащаться атмосферным мотором 1.6 (90 или 110 л. с.) в сочетании с механической или автоматической коробками передач, а также турбодвигателем 1.4 (125 л. с.) в паре с «роботом» DSG.
Базовая Skoda Rapid с двигателем 1.6 и механической коробкой передач оценена в 829 000 рублей, полный прайс-лист опубликуют позднее. Сейчас цены на «Рапид» начинаются с отметки 797 000 рублей. Рекомендуем автолюбителям, тренинг транспортная логистика Киев, Тбилиси.
Skoda Scala — это новый пятидверный хэтчбек для европейского рынка. Автомобиль приходит на замену модели Rapid Spaceback, но из-за увеличившихся размеров попадёт в гольф-класс. Scala намного длиннее «Рапида»: длина кузова — 4,36 метра, размер колёсной базы — 2,65 метра. А ширина машины увеличилась на девять сантиметров.
В интерьере центральное место на передней панели занимает экран мультимедийной системы, приборы могут быть виртуальными, а в списке опций есть, например, светодиодные фары, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и система автоторможения.
Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 или 110 л. с.), который уже ставится на «Рапиды» для европейского рынка. Также «Скала» получит бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 л. с.) и турбодизель объёмом 1,6 литра, развивающий 115 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная. В Россию автомобиль поставлять не планируется.
Всего комментариев: 0 | |