1:08 AM Как выполняются Краш-тесты автомашин |
Написано по статье обзоры и новости авто. Автовладельцы, что постоянно просматривают автоновости, хорошо осведомлены о краш-тестах. Однако очень редко кто задумывается, как производятся данные испытания. В общем сама ситуация довольно парадоксальна – чтоб кого-либо защитить, стандартного тест-драйва не хватит. Автомобиль придется разбить.
Во-первых, нужно пояснить, что у изготовителя, что выпускает новинки авто, существует так называемый «центр безопасности». Эта служба оценивает классические транспортные средства и автомобили для автоспорта. Так например, у шведов на территории завода существует огромный испытательный комплекс. Обзоры возможно будет увидеть на YouTube. Схема работы здесь отлажена таким образом, что больше 10 лет не было ни одного гибели. Новости Volvo радуют.
Основные испытания
В новостях об авто все видели уже, что краш-тесты проводятся на уникальных полигонах. Именно там монтируются разгонные катапульты. Тестируемые автомобили разбиваются о металлический блок. Отметим – его вес превышает 8 сотен тонн. Интересный инструмент – удар в лоб. Блоки в данном случае размещают под различным углом. Поблизости есть территория, на которой складируют обломки сломавшихся авто. Спустя время утилизируют их. В большинстве случаев, производитель осуществляет порядка 250 столкновений за один сезон. СБ внимательно следит за информацией с аварий. Так что испытания производятся по распространенным сценариям. Так к примеру, не так давно автоизготовители получили статистику, что при ДТП машины часто выбрасывает в канаву. Конечно, на полигонах стали тут же создавать именно эти условия.
Важная деталь – травмы, что происходят при ДТП. Служба безопасности авто производителя регулярно получает заключения врачей. Сотрудникам авто гиганта надо узнать, от чего конкретно надо защитить водителя и пассажиров. Совсем недавно стало ясно, так к примеру, что огромной проблемой на текущий момент является перелом позвоночника. Чаще всего это возникает, если водителя ударило сильно в кресло. Тут же начали разрабатываться энергопоглощающие сидушки. Однако, эксперты пишут про то, что уменьшение смертности в аварии получается достигать благодаря подушкам безопасности.
Всего комментариев: 0 | |