10:16 AM Чем отличаются автомашины стандарта Евро-5 от Евро-6? |
За последний год вопросы экологии начали обсуждать в мировом сообществе более остро и выделять этой теме намного больше внимания. Очень вопросы изменения климата на планете стали волновать всю планету в результате дизельного скандала с компанией Volkswagen. Недавно Евросоюз принял совершенно новые экологические нормативы для автопромышленности, которые учитывают переход абсолютно всех автомобилей на стандарт Евро-6. Только, к сожалению, мало кто разбирается, что это такое. В настоящей заметке наш веб-ресурс расскажет вам, чем же отличается многолетний Евро стандарт Евро 5 от нового Евро-6.
Новоявленный стандарт Евро-6, как и Евро-5 утвержден Европейской комиссией, чтобы ограничить выбросы карбюраторных и дизельных двигателей. Создание более строгих экологических стандартов для автомобилестроения заставила все автомобильные организации вкладывать очень большие средства в создание более экологически чистых автомобилей. Так фирмы-производители стали делать более результативные двигатели, которые сейчас не только стали в большей степени экономичными, но в ходе работы стали производить гораздо меньше вредных выбросов в окружающую атмосферу.
Напомним вам, что в первый раз экологический стандарт Евро-1 был введен в 1992 году. Первые экологические стандарты были ориентированы на снижение в выхлопных газах автомашин таких веществ, как окиси углерода и двуокиси (СО и СО2), углеводородов и окислов азота (NOx), а также твердых частиц (сажи).
Усиление международных стандартов с ходом времени позволило существенно уменьшить эмиссию нестойких органических сочетаний в атмосфере, которые очень вредны для самочувствия человеческого организма.
Действие экологических Евро протоколов значительно. Так например с 1992 года количество выбросов в странах Европы удалось сократить на 28 %.
Существует ли различие между экологическими стандартами Евро-5 и Евро-6?
И, да и нет. Дело в том, что экологические стандарты Евросоюза различны для карбюраторных и дизельных двигателей. Все это связано с тем, что эти две модели ДВС различаются по принципу своей работы и применяют неодинаковое топливо. В частности, дизельные моторы сильнее склонны к выбросу намного более тяжелых элементов и выбросов NOx. Карбюраторные же автомашины сильнее всего выбрасывают в окружающую атмосферу окись углерода и углекислый газ.
Свежий стандарт Евро-6 немного чем трансформировался для карбюраторных моторов по сравнению со стандартами Евро-5. Больше всего ужесточились требования для дизельных двигателей. Так, например, для дизельных автомобилей ужесточились требования к выбросам окиси азота.
Ознакомьтесь на: http://www.websiteforyou.su
Всего комментариев: 0 | |